breadcrumbs_revolution_theme

Общая стоимость владения продуктом -это совокупность затрат на приобретение ,использование,сервисное обслуживание продукта ,а также затрат на электроэнергию. Данный показатель часто различен у продуктов принадлежащих даже одной категории , не говоря о прочих. Важность данного показателя - заставила многих крупных промышленников пересмотреть некоторые аспекты стратеги продаж и ценообразования . Известно например , что большую часть своей прибыли лидеры рынка офисной печатающей техники выручают от реализации расходных материалов . Незнание этого фактора приносит немало финансовых огорчений в будущем , так купив товар за среднюю цену - потребитель переплачивает в несколько раз за счет использования расходных материалов впоследствии.

Компания"А" и компания "B" в течении 12 месяцев пользуется принтерами Kyocera FS-3920DN и принтером "другого производителя" соответственно. Из графика видно , что компании "А" - владение продуктом обойдется в 3 290 EUR , в то время как компания "В" потратит гораздо больше средств : 12 054.64 EUR . Таким образом легко подсчитать разницу в общей стоимотси владения продуктом для сравниваемых аппратов , которая составит 8.815.64 EUR .

 

Это очень существенная сумма , которая неприятно дает о себе знать только после покупки продукта , и складывается она из общей стоимости затрат на расходные материалы необходимые для бесперебойной работы аппаратов в течении 12 месяцев эксплуатации .Из таблицы ниже можно увидеть , что принтер Kyocera FS-3920DN за данный период израсходует 27 картриджей - стоимостью 90EUR каждый , в то время как принтер "другого производителя" израсходует 66 картриджей - стоимостью 166,96 EUR .
В данном случае мы рассматривали модели принтеров с стандартными требованиями , востребованными в абсолютном большинстве существующих компаний .